Кризис
Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
Бизнес как порождение новых смыслов
Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
Вирусный и сетевой маркетинг
Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка
Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
Особенности поведения клиентов при оказании услуг
Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина
Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
Как получить финансирование в период кризиса?
Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?
Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
Социальные стереотипы в социальной коммуникации
Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании