Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
"ДЕТИ ИНДИГО или конец системы образования"
В программе семинара:
Происхождение феномена
Социальные преобразования конца ХХ века Снижение давления на ребенка в процессе постиндустриального перехода Феномен "Дети Индиго" как продукт и фактор постиндустриализации Мистические и профанические объяснения феномена "Дети Индиго"
Особенности феномена
Дети Индиго: особенности сексуального развития и творчески потенциал Дети Индиго: особенности проявления властного инстинкта и физическое развитие Дети Индиго: активизация "спящих" блоков генетической программы Дети Индиго: общение с бессознательным
Конец системы образования
Дети Индиго и школа несовместимы Дети Индиго и их система социализации Система формирования постиндустриальной элиты
Расовая дивергенция в процессе постиндустриального перехода
Дальнейшее развитие феномена "Дети Индиго" Социальное и территориальное расслоение в перспективе формирует расовое расслоение
История становления методик воспитания постиндустриальной элиты
Конец XIX века: Кризис гимназической системы и поиски педагогики ХХ века Коммунистическая программа воспитания нового человека 1920е: Вальдорфская система Руди Штайнера и развивающие системы обучения 1930е-1940е: Реакция в сфере образования 1950е: "Школа Радости" Василия Сухомлинского 1970е: Суггестопедия Георгия Лозанова 1980е: "Эмоциональная педагогика" Евгения Гильбо Почему АПН СССР такактивно боролось против "Эмоциональной педагогики"? Время пришло или почему нет альтернативы "Эмоциональной педагогике"?
Характер и методики системы социализации постиндустриальной элиты
Содержание процесса социализации Содержание образовательной составляющей социализации Институты социализации в постиндустриальном обществе Методики воспитания постиндустриального человека
|
|
Архив записей |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|